Юведия
Каталог
Поиск
Меню
Поиск
интернет-магазин мужских ювелирных изделий
доставка по всей России

ОПЛАТА, ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ

ОПЛАТА
Способы оплаты
Оплатить заказ можно на сайте с помощью карты Visa, Master Card, МИР.

Оплачивая заказ, Вы принимаете условия Договора оферты.

Оплата происходит через сервисы приема платежей. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается современными технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
ДОСТАВКА
СДЭК и Почта России
Все товары доставляются транспортной компанией СДЭК и ПОЧТОЙ РОССИИ. Отправка товара осуществляется в течение 1-3 календарных дней с момента покупки. В редких случаях, в зависимости от загруженности предприятия и наличия товара на складе сроки отправки могут быть увеличены. В этом случае с Вами свяжется наш менеджер, чтобы обговорить приемлемые для Вас сроки доставки. При необходимости более точные сроки доставки Вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону +79023188282 ежедневно с 09-00 до 20-00 или написать ему сообщение в WhatsApp / Viber.

Сроки доставки также будут зависеть от работы транспортной компании СДЭК и ПОЧТЫ РОССИИ.

Внимание! При индивидуальном заказе с заменой камня (вставки) в перстнях и печатках сроки отправки могут значительно увеличиться.
При необходимости более точные сроки доставки Вы также можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону +79023188282 ежедневно с 09-00 до 20-00 или написать ему в WhatsApp / Viber.
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Внимание! Ювелирные изделия надлежащего качества, произведённые через индивидуальный заказ, в случае с заменой камня (вставки) в перстнях и печатках, возврату и обмену не подлежат.


Для уточнения всех подробностей данного условия Вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону +7−902−318−82−82 ежедневно с 9:00 до 20:00 или написать ему сообщение в разделе Контакты.



ГАРАНТИЯ

Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров, представленных на сайте juvediya.ru, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.

В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300−1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).


ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных и стальных часов надлежащего качества, осуществляется, в случае если изделие приобретено дистанционным способом, а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента приобретения (получения), при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.
ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (С БРАКОМ)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты mail@juvediya.ru следующие документы:
  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
  • Скан или фото паспорта покупателя.

Скачать заявление на возврат

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня.

После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.